До свидания, Иркутск! Ni hao, Пекин!

Всем большой привет!

Итак начнем с самого начала, 04 февраля 2018 года всей семьей мы собрали необходимые вещи и отправились в аэропорт.  Летели мы компанией S7, время вылета 05 февраля в 01:55 по Иркутскому времени. По неизвестным причинам онлайн-регистрация на рейс Иркутск-Пекин не работала, поэтому выехали мы из дома заранее, в 22:40. Добрались и выгрузились без происшествий. Очередь на сдачу багажа была внушительной и в основном состояла из китайцев. Сын сразу расположил их и персонал аэропорта к себе, махал ручками, посылал сотрудницам воздушные поцелуи:) В общем было весело!

Багаж,  с учетом того, что мы переезжаем с маленьким ребенком как минимум на год, получился достаточно компактным:) При этом самой большой получилась сумка с Apple Imac. Надо сказать, что перевозка Apple Imac в самолете – это отдельная история, о которой мы расскажем в другой раз:)

Ранее жена уж летала с сыном в Турцию и брали с собой коляску. Теперь же сам убедился, что это незаменимая вещь при перелетах с маленьким ребенком. Очень рекомендую всем, кто путешествует с детьми. И ребенку удобно: если устал, то можно посидеть или даже поспать. Плюс, как оказалось, на ручки можно повесить несколько сумок или верхнюю одежду, что тоже достаточно удобно.

Мы приехали ближе к началу регистрации и провели в ожидании минут 30-40. Места нам уже достались только на 23 ряд! Ближе к концу регистрации, очереди вообще не было, из чего сделали вывод, что в следующий раз можно приехать позже.

В зале ожидания мы провели всего минут 20-30, после чего, наконец-то, добрались до самолета:) Коляску сдали прямо возле трапа. И тут возникла неожиданная проблема: полок для ручной клади всем не хватило, поэтому пришлось трамбовать всю ручную кладь и верхнюю одежду прямо под ноги. В результате ноги были плотно зафиксированы сумками. Думаю, даже если бы мы не пристегивались и самолет резко дернулся, то мы бы все равно остались на своих местах:) Очень порадовало, что полет длился всего лишь 2 ч. 25 мин.

Влад очень устал, поэтому уже минут через пятнадцать после взлета уснул на организованной из двух пуховиков кроватке (надо сказать, что проспал он весь полет и поездку до дома наших друзей, за что ему отдельное спасибо:)).

С учетом количества вещей решили не торопиться и выходили последними. Сына не стали одевать в его вещи, чтобы не разбудить, и завернули в пуховик.  Очень не хватало с собой большого пакета, чтобы сложить все мелкие вещи. Так что советую брать его с собой на всякий случай. Нашли нестандартную замену пакету:)

В конце рейса нам выдали для заполнения  иммиграционную карту, которую необходимо обязательно заполнить каждому прилетающему. О порядке ее заполнения расскажем дополнительно.

Очередь была небольшая (видимо наш самолет прилетел одним из первых), как нам показалось,  прошли регистрацию по прилету минут за 15-20.

Аэропорт Пекина поразил своими размерами и “продуманностью”: везде визуализация, картинки, надписи, указатели. Все понятно, даже без знания языка. За чемоданами ехали несколько  минут на электричке и это только по одному терминалу! Размеры восхищают!

Далее проследовали по указателям к экрану, на котором увидели номер нашего рейса и зоны выдачи багажа, который легко нашли. Взяли удобную тележку и отправились на выход, где нас встретил наш друг. Чтобы уехать вместе с багажом, понадобилось два такси. Очень советую, во избежание неприятных ситуаций, использовать только государственное такси, т.к. частники могут обмануть.  Манера вождения китайцев – это отдельная история.  Наш друг ехал в первой машине и попросил нашего водителя следовать за ним:) Ехали как в кино, с погонями и преследованиями:) В оживленном скоростном потоке постоянно перестраивались без повортников, двигаясь со скоростью не менее 100 км в час. С учетом количества похожих такси, остается загадкой, как наш водитель не отстал в этой гонке и не потерял след:)

Огромное спасибо нашим друзьям, которые выделили нам отдельную комнату! Переезд завершился двухчасовым сном, после которого начался первый солнечный день в столице Китая:)

В следующем посту мы расскажем о нашей первой неделе жизни в Пекине. Из основного в планах – регистрация в полиции, приобретение сим-карт, оформление банковских карт, начало поиска квартиры.  До встречи через неделю.

До свидания, Иркутск! Ni hao, Пекин!: 7 комментариев

• 2018-02-16 в 04:40
    Permalink

Очень интересная тема. Начинающим путешественникам удачи. Жду новых описаний как адаптироваться в Пекине с ребенком.

• 2018-02-16 в 06:33

Очень интересно впечатления ребёнка узнать!!!

• 2018-02-16 в 08:41
    Permalink

Да, обязательно расскажем о впечатлениях сына!:)

• 2018-02-16 в 08:42

Спасибо, скоро будет продолжение:)

• 2018-02-16 в 09:07
    Permalink

Здорово! Интересно и познавательно. А что есть в Пекине для развития и развлечения ребёнка!